среда, 11 мая 2016 г.

Наш опыт!

   Сегодня мы открываем новую рубрику "Наш опыт!", в которой будем делиться своими достижениями и неудачами на личных приусадебным участках. Да-да! Мы не только библиотекари, но и садоводы-огородники, которые хотят не просто рассказывать своим читателям об агротехнологиях, но и воплощать их в жизнь!
   
Вас дорогие наши читатели, мы тоже приглашаем делиться своими достижениями. Все материалы мы будем размещать на нашей странице. Присылайте пожалуйста свои материалы нам по электронной почте kibobgunb@yandex.ru

   Чтобы не быть голословной, я хочу показать вам мои "экспериментальные" огурцы. В одной из своих постов мы писали об огурцах, которые можно выращивать на балконе и подоконнике (http://spravkabgunb.blogspot.ru/2015/12/blog-post_13.html), но я сама делаю это в первый раз. Вот что у меня пока получилось. Фотографии сделаны 6 мая.
Пришлось для огурцов (их у меня 4 штуки) придумать конструкцию из бамбуковых палочек, купленных в хозяйственном магазине, чтобы они смогли плестись вверх. На сегодняшний день насчитала 18 маленьких огурчиков. Сколько из них "доживет" до взрослого состояния напишу позже.





Комментариев нет:

Отправить комментарий