понедельник, 24 августа 2020 г.

Огурдыня: первый опыт выращивания

 В начале года я писала о таком интересном растении, как огурдыня. В нашей центральной полосе этот "овоще-фрукт" практически неизвестен, поэтому его выращивают единицы. Стало любопытно, получится ли у меня вырастить эту экзотику у себя на даче? Было бы сказано! Семена я приобрела через интернет. Рассаду посеяла в апреле. Из шести семян взошли пять. Следует еще отметить, что у меня условия для выращивания рассады не очень благоприятные, поэтому из-за нехватки света рассада огурдыни немного вытянулась. 

В конце мая высадила в грядку (у меня приподнятые грядки). Листья растения больше походили на огурцы. Долгое время не замечала завязи, затем увидела шесть плодов. В августе они выглядели вот так:

Я ожидала, что они будут желтеть, однако хвостики высохли и я сняла огурдыни с грядки зелеными. Плод реально пахнет дыней! Кожура плода очень тонкая и нежная. Нужно беречь от ворон и зайцев (на нашем участке и тех и других в изобилии). Дома разрезали и вот, что внутри:




Огурдыня сладкая и сочная, имеет ярко выраженный дынный вкус и запах! Честно сказать, я до последнего не верила, что это возможно, но плод реально вкусный, несмотря на то, что зеленый внутри. 
Допускаю, что при большем уходе, результат будет еще лучше. Я не слишком усердствовала, кроме полива и прополки больше ничего не делала и тем не менее результат впечатлил.
Думаю, огурдыня поселится на моих грядках на постоянной основе!
Всем желаю удачи и экспериментируйте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий